LB.UA: Практику премировать пользователей за сообщения об уязвиомсти имеют многие Интернет-кампании. Компания "
Яндекс" запустила программу "Охота за ошибками".
В
рамках программы "Яндекс" будет премировать пользователей за
уязвимости, обнаруженные на сервисах компании и в мобильных приложениях.
Размер премии составит от трех до тридцати тысяч рублей в зависимости
от серьезности угрозы.
Уязвимости предлагается искать на
сервисах в доменах yandex.ru, yandex.com, yandex.com.tr, yandex.kz,
yandex.ua, yandex.st, .ya.ru и moikrug.ru, а также в мобильных
приложениях "Яндекс.Карты", "Навигатор", "Музыка", "Такси", "Почта",
"Маркет", "Метро", "Фотки", "Электрички" и "Диск" для iOS и Android.
В
2011 году "Яндекс" объявлял аналогичную программу. Тогда размер
вознаграждения за найденные "дыры" составлял пять тысяч долларов, но
премия выплачивалась только одному участнику. Нынешняя программа, в
отличие от конкурса 2011 года, будет долгосрочной и не ограничивает
количество выплат.
Практику премировать пользователей за
сообщения об уязвимостях имеют многие интернет-компании. Так, например,
Google за информацию о "дыре" предлагает приз в размере от ста до
двадцати тысяч долларов.